Рада видеть Вас на своём блоге!

5.19.2017

Песня Кота Леопольда - Все На Свете Сможешь Ты !



Почему так бывает, в детском возрасте у каждого были огромные мечты. Стали взрослыми, наши мечты стали маленькими. Порой спросишь у человека, о чём он мечтает, а у него нету мечты. Начинаешь выяснять причину, оказывается, человек не верит в свои возможности. Я была такой же. 

Но однажды я задала себе вопрос - кто я в этом мире? Почему я не живу той жизнью, о которой мечтала? Начала искать ответы на свои вопросы, начала меняться я, и моя жизнь начала меняться в лучшую сторону. Самое тяжёлое в этой ситуации - принять решение. 

Первое правило, мой дорогой читатель - задай себе вопрос, каким ты хочешь быть, какую жизнь  ты выбираешь? Хочешь получить результат - возьми на себя ответственность за свою жизнь и достигай! У тебя всё получится! Песня Кота Леопольда - Всё на свете сможешь ты! - пусть тебе в этом поможет!


С любовью и верой в ваш успех, автор блога Людмила Яшина

Комментариев нет :

Отправить комментарий